Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-10 2016 против Suzuki DR 650RS 1990

Yamaha MT-10 2016 в сравнении с Suzuki DR 650RS 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 650RS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а MT-10 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс. Yamaha MT-10 2016 - байк дорогой цены, при этом Suzuki DR 650RS 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1338757 руб.
239618 руб.

Год

2016 - 17
1990

Модель

Yamaha MT-10 / FZ-10
Suzuki DR 650RS

Rake

24
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
640

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
95 x 90.4 mm

Макс. Мощность

118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm
45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm (rear tyre 41.9 hp @ 6400 rpm )

Макс. Крутящий Момент

111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm
57 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital

Степень Сжатия

Wet sump
40mm flat side BST40 Mikuni

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

111
57

Макс.мощность на об/мин.

11500
6800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

160.4
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, Multiple Disc
нет данных

КПП

Constant Mesh, 6-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

1 7 Litres / 4.5 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.4 in
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
163 kg / 176 kg

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 462.9 lbs
нет данных

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mmhydraulic disc
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

1 90/55 ZR17 M/C (75W)
120/90-17

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic discs
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

1 20/70 ZR17 M/C (58W)
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm, (link suspension)
Single 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Full Floater swingarm, gas/oil damped

Рама

Aluminium Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 143.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
162.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKI 1976 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1300 Voyager 1984 фото Мотоцикл Suzuki VS 1400GL Intruder 1994 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981 фото