Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-10 2016 против Triumph Bonneville 2015

Yamaha MT-10 2016 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а MT-10 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс. Yamaha MT-10 2016 - байк дорогой цены, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1338757 руб.
998293 руб.

Год

2016 - 17
2015

Модель

Yamaha MT-10 / FZ-10
нет данных

Dry Weight

нет данных
209 kg / 461 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

24
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Двигатель

Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.4
68

Макс.мощность на об/мин.

11500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

111
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Digital

Питание двигателя

Fuel Injection
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

Constant Mesh, 6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

1 7 Litres / 4.5 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.4 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Мокрый вес

210 kg / 462.9 lbs
225 kg / 496 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
106 mm / 4.2 in

объем масла

3.9 Litres
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220 mmhydraulic disc
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic discs
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

1 90/55 ZR17 M/C (75W)
130/80 R17

Передняя Шина

1 20/70 ZR17 M/C (58W)
110/70 R17

Задняя подвеска

Swingarm, (link suspension)
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
нет данных

Рама

Aluminium Deltabox
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100H 1987 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2012 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie 2001 фото