Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-125 2018 против Benelli TNT 135 2017

Yamaha MT-125 2018 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а MT-125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2018 - 19
2017 -

Модель

Yamaha MT-125
Benelli TNT 135

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Caster

89 mm / 3.5 in.
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
oil cooled

Emissions

нет данных
Euro 4

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cub in.
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.25 kgf-m / 9.14 ft-lb
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single, stainless steel
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

TCI (digital)
DELPHI MT 05

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

15
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet, multi-disc, coil spring
Wet, multiplate

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1355 mm / 53.3 in
нет данных

Размеры

Height: 1040 mm / 40.9 in
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

138 kg / 304 lbs
121 kg / 266.7 lbs

объем масла

1.15 L / 0.3 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic, single disc, 230 mm dia.
Single 190mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17 M
130/70 - ZR12

Передние Тормоза

Hydraulic, single disc, 292 mm dia.
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17 MC
нет данных

Задняя подвеска

Linked monoshock with spring preload adjustment
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 41 mm dia.
41 mm Inverted fork

Рама

Steel Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 1000 3C 1977 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 2002 фото Мотоцикл Honda SW-T400 2012 фото Мотоцикл Suzuki RMX 250S 1993 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 фото Мотоцикл Suzuki GS 750E 197 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Aprilia RXV 550i 2010 фото