Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT 25 2017 против Yamaha IT 400 1977

Yamaha MT 25 2017 в сравнении с IT 400 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то IT 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а MT 25 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36.0лс. Yamaha MT 25 2017 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha IT 400 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241961 руб.
155105 руб.

Год

2017 - 18
1977 - 78

Модель

Yamaha MT 25
Yamaha IT 400

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
31.5

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
нет данных

Dimension

Height 1035 mm / 40.7 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
396 cc / 24.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
85 x 70 mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
40

Макс.мощность на об/мин.

12000
7000

Степень Сжатия

11.6:1
VM38SS Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm
30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
41.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
CDI

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

CR9E
нет данных

КПП

Constant Mesh, 6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
13.6 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1430 mm / 56.2 in

Мокрый вес

165 kg / 363.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
240 mm / 9.4 in

Колея

нет данных
142 mm / 5.5 in

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
150/80 -18

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
3.00 -21

Задняя подвеска

KYB® single shock. swinging arm
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks;
43mm Telescopic adjustable forks

Рама

Diamond-type steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1992 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 1999 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2012 фото
Мотоцикл KTM 400 XC-W USA 2009 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото