Сравнение мотоциклов:
Yamaha MX King 150 2015 против BMW G 310 R 2016

Yamaha MX King 150 2015 в сравнении с BMW G 310 R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то G 310 R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а MX King 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс. Yamaha MX King 150 2015 - байк очень малой цены, при этом BMW G 310 R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

51158 руб.
370759 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

2015 -17
2016

Модель

Yamaha T-150 / Exciter 150 / Sniper 150 MXi / Jupiter MX/MX King 150 / Y15ZR
нет данных

Wheels

нет данных
5-Spoke, light alloy die-cast

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Steering head angle

нет данных
64.9º

Castor

нет данных
102.3 mm / 4.02"

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
4.0 x 17"

Primary ratio

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

149.7 cc / 9.1 cu-in
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
80 x 62 mm

Макс. Мощность

15.1 hp / 11.3 kW @ 8500 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.1
34

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

10.4:1
Liquid Cooled

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
BMS-E2

Система смазки

Wet Sump
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW G 310 R

Генератор

нет данных
330W

КПП

5 Speed constant mesh
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

4.2 Litres / 0.92US gal
11 L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31 in
нет данных

Колесная база

1240 mm / 49 in
1374 mm / 54.1"

Размеры

Height 1080 mm / 43 in
785 mm / 30.9"

Мокрый вес

116 kg / 255.7 lbs
158.5 kg / 349 lbs

объем масла

1.15 Litres / 0.25 imp gal / 0.30 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single disc, ∅240 mm, ABS

Передние Тормоза

Single disc 1 piston caliper
Single disc, ∅300 mm, ABS

Задняя Шина

120/70-17 tubeless
150/60 R17

Передняя Шина

70/90-17 tubeless
110/70 R17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork, ∅41 mm

Рама

Tubular steel diamond backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
131 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024 фото Мотоцикл Honda XL 230R 2002 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1987 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1994 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1986 фото