Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 125 1973 против Suzuki XF 650 Freewind 2000

Yamaha RD 125 1973 в сравнении с Suzuki XF 650 Freewind 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XF 650 Freewind это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а RD 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Yamaha RD 125 1973 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki XF 650 Freewind 2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

103749 руб.
182499 руб.

Год

1973
2000-02

Модель

Yamaha RD 125
Suzuki XF 650 Freewind

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 18mm Teikei
100 x 82 mm

Макс. Мощность

16 hp @ 8500 rpm
48 hp 35 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
48

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Степень Сжатия

нет данных
2 x 32 mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

1.3 kg-m @ 8000 rpm
52 Nm 5.3 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

12.7
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

Макс. Мощность, кВт

11
35

Зажигание / Стартер

Battery coil / kick
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

(1) 34.52 (2) 19.67 (3) 14.11 (4) 11.34 (5) 9.11
нет данных

Емкость Топливного Бака

55 mpg
18.5 Litres

Высота Сиденья

29.5 in. / 74.9 cm
830mm

Сухой Вес

255 lbs / 115 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
162 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Drum
Single 300mm disc

Задняя Шина

3.00-18
130/80-17

Передняя Шина

2.75-18
100/90-19

Задняя подвеска

нет данных
Full Floater with adjustable spring preload and damping

Передняя Подвеска

нет данных
Oil-damped front fork

Максимальная Скорость

81 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Paton 350 1966 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1100 1997 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл LIFAN LF 200 III 2006 фото
Мотоцикл Honda CB 1100R Prototype 2008 фото Мотоцикл Ducati 125 Gran Sport "Marianna" 1955 фото Мотоцикл Aprilia SR Motard 125 2015 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото