Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 250 1973 против Honda CRF 300 Rally 2021

Yamaha RD 250 1973 в сравнении с Honda CRF 300 Rally 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CRF 300 Rally это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а RD 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Yamaha RD 250 1973 - байк за недорогую цену, при этом Honda CRF 300 Rally 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186596 руб.
865000 руб.

Год

1973
2021

Модель

Yamaha RD 250
Honda CRF 300 Rally

Rake

нет данных
27.5°

Wheels

нет данных
Aluminium spoke

ABS

нет данных
2 channel ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

247
286 cc / 17.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

6.7J1
76 x 63 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 7500 rpm
27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

2.92 kg-m @ 7000 rpm
26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full transistor digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

28.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

30
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate, assist/slipper clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
12.8 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
885 mm / 34.8 in

Мокрый Вес

154 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 920mm / 36.2 in Height: 1415 mm / 55.7 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
275 mm / 10.8 in

Мокрый вес

нет данных
153 kg / 337.3 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.25-18
120/80-18M/C 62P

Передние Тормоза

Single Disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
80/100-21M/C 51P

Задняя подвеска

Dual shocks
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm Telescopic USD forks

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2019 фото
Мотоцикл Beta Urban 200 Special 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900R 2012 фото