Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 250 1973 против Suzuki PE 250 1979

Yamaha RD 250 1973 в сравнении с Suzuki PE 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то PE 250 это довольно популярный в России мотоцикл, а RD 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186596 руб.
162021 руб.

Rear Rim

нет данных
0.8 Litres / 0.85 US qt / 0.7 Imp qt

Год

1973
197 9 - 80

Модель

Yamaha RD 250
Suzuki PE 250

Steering angle

нет данных
(left & right)

Lubrication system

нет данных
Mikuni VM36SS carburetor

Turning Radius

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Final Reduction

нет данных
4.000 (52/13)

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin
Two stroke, single cylinder, piston and reed valve

Объём двигателя

247
246 cc / 15.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

6.7J1
67 x 70 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 7500 rpm
22.5 kW / 30.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.92 kg-m @ 7000 rpm
27.5 Nm / 2.79 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Стартер

нет данных
K ick

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B10EV, Nippon DENSO W31ES-G

Макс. момент, Нм.

28.6
27.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

30
30.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DAIDO DID 520UB, 110 links

Емкость Топливного Бака

нет данных
11.5 Litres / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal

Сухой Вес

нет данных
111 kg / 245 lbs

Мокрый Вес

154 kg
нет данных

Колея

нет данных
130 mm / 5.12 in

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Drum
Drum, internal expanding

Задняя Шина

3.25-18
4.50-18 4PR

Передние Тормоза

Single Disc
Drum, internal expanding

Передняя Шина

3.00-18
3.00-21 4PR

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm. gas/oil dampened spring, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic phneumatic/coil spring, oil dampened

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>