Сравнение мотоциклов:
Yamaha RS 100 1980 против Kawasaki ZX 750R 1986

Yamaha RS 100 1980 в сравнении с Kawasaki ZX 750R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а RS 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246177 руб.
239290 руб.

Год

1980 - 81
1986

Модель

Yamaha RS 100
Kawasaki GPz 750R Ninja / ZX 750R

Dry Weight

91 kg / 200.6 lbs
228 kg / 502.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stoke, torque induction, single
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu-in
746 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 45.6 mm
70.0 x 48.6 mm

Макс. Мощность

11 hp / 8.1 kW @ 8500rpm
92 hp / 67.2 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11
92

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Степень Сжатия

Autolube
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

10.1 Nm / 1.03 kgf-m @ 700rpm
7.2 kg-m / 52 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.1
70.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

700
8500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto, CB/coil
Transistorised, electronic advance

Питание двигателя

VM20SH carburetor
4x 34mm Mikuni carburetors

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Колесная база

1240 mm / 48.8 in
1495 mm / 58.8 in

Размеры

Height 1045 mm / 41.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 256 mm disc

Передние Тормоза

Drum
2x 270 mm discs

Задняя Шина

3.00-18
130/80-18

Передняя Шина

2.75-18
120/80-16

Задняя подвеска

Dual shocks
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 106 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 1992 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2010 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750X Maxim 1982 фото Мотоцикл Honda RVF 400R 1996 фото
Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Pro 2014 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 фото