Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 400 2004 против Ariel VH 500 Red Hunter 1932

Yamaha SR 400 2004 в сравнении с Ariel VH 500 Red Hunter 1932 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, r ear wheel, standing 0 - 100km, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VH 500 Red Hunter это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс., а SR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 27лс. Yamaha SR 400 2004 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 20

Intake Valve

нет данных
3.25 x 19

R ear Wheel

нет данных
7.3 m / 24 ft

Standing 0 - 100km

нет данных
10.9 sec

Год

2004 - 08
1932 - 59

Модель

Yamaha SR 400
Ariel VH 500 Red Hunter

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, stroke, single cylinder, OHV, 2-valves

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
497 cc / 30.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Air cooled

Макс. Мощность

27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm
17.9 kW / 24 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump with dual plunger pumps

Питание двигателя

BSR33 carburetor
Carburetor, large bore down draught Amal

Стартер

Kick
Kick start

Система выхлопа

нет данных
High-set dual port exhaust

Система зажигания

CDI
Magnet/flywheel

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

27
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet, Multiple Disc
нет данных

КПП

5 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
14.8 L / 3.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 IN
нет данных

Размеры

нет данных
190 kg / 418 lbs

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

174 kg / 384 lbs
нет данных

объем масла

2.4 Litres
3.4 L / 0.9 US gal

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.00-16
нет данных

Передние Тормоза

Single disc
нет данных

Передняя Шина

3.50-19
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks
Drum

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Grider front forks

Рама

Steel Double Cradle
Semi double cradle

Ширина Переднего Колеса

111 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Chrome and red with gold linings

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999R Fil a 200th Win Limited Edition 200 фото Мотоцикл Honda CB 125N 1981 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 Fazer 2009 фото
Мотоцикл Beta Jonathan Cruiser 350 2002 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото