Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 400 2016 против Beta Euro 350 2003

Yamaha SR 400 2016 в сравнении с Beta Euro 350 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Euro 350 это не продающийся в России мотоцикл, а SR 400 это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha SR 400 2016 - байк за недорогую цену, при этом Beta Euro 350 2003 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142131 руб.
55000 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, Red, Blue

Год

2016
2003 - 06

Модель

Yamaha SR 400
Beta Euro 350

Front Wheel

нет данных
2.50 x 16

Wheels

нет данных
Alloy, laced spokes

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 15

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
349 cc / 21.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
79 x 71.2 mm

Макс. Мощность

27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm
20 kW / 27 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

Fuel injection
Mikuni BST 33

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

27
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Wet, multi disc

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1090 mm / 43.1 in
1470 mm / 57.9 in

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
240 mm/ 9.4 in

Мокрый вес

174 kg / 384 lbs
нет данных

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

4.00-16
140/90 -15

Передние Тормоза

Single disc
Single 300 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

3.50-19
120/80-16

Задняя подвеска

Dual shocks
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic fork, 48mm

Рама

Steel Double Cradle
Tubular steel, double closed cradle

Ширина Переднего Колеса

111 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл BMW R 100S 1978 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото
Мотоцикл Bimota DB2 Concept 1993 фото Мотоцикл BMW R 100S Willi Michel Racer 1978 фото Мотоцикл BSA A 65 Lightning 650 1966 фото Мотоцикл Ducati 999 2004 фото