Сравнение мотоциклов:
Yamaha SRX 400 1987 против Suzuki XF 650 Freewind   1997

Yamaha SRX 400 1987 в сравнении с Suzuki XF 650 Freewind   1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XF 650 Freewind   это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а SRX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141269 руб.
182499 руб.

Год

1987 - 90
1997

Модель

Yamaha SRX 400
Suzuki XF 650 Freewind

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
нет данных

Sprocket front / rear

17 / 50
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC. , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
100 x 82 mm

Макс. Мощность

33 hp / 24.6 kW @ 7000 rpm
48 hp 35 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
48

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

YDIS Twin Carburetor
2 x 32mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

3.4 kgf-m / 24.5 lb-ft @ 6000 rpm
52 Nm 5.3 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

33.3
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

kick
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Свечи Зажигания

DPR8EA-9, IX24B, DPR8EIX
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 428 Heavy Duty O-Ring, 138 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Liters / 3.9 US gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
830mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
162 kg / 180 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 300mm disc

Задняя Шина

140/70-17 Tubeless
130/80-17

Передняя Шина

110/70-17 Tubeless
100/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks
Full Floater with adjustable spring preload and damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Oil-damped front fork

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 146.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
167.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Classic 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250F 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ MIR 2015 фото