Сравнение мотоциклов:
Yamaha SZR 660 1995 против Suzuki DR 650R / S 1990

Yamaha SZR 660 1995 в сравнении с Suzuki DR 650R / S 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 650R / S это весьма популярный в России мотоцикл, а SZR 660 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha SZR 660 1995 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 650R / S 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91333 руб.
239593 руб.

Год

1996
1990

Модель

Yamaha SZR 600
Suzuki DR 650R / S

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 5 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

660
640

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
95 x 90.4 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6250 rpm (rear tyre 43.2 hp @ 6400 rpm )
45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm ( 41.1hp @ 6500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

48
45

Макс.мощность на об/мин.

6250
6800

Степень Сжатия

CDI / electric
40mm flat side BST40 Mikuni

Макс. Крутящий Момент

55.9 Nm @ 5000 rpm
57 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, кВт

35
32

Зажигание / Стартер

Transistor Controlled
Digital / kick

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
21 Litres

Высота Сиденья

770 mm
нет данных

Сухой Вес

159 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
155 kg / 168 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston clipper
Single 230mm disc 2 piston calipers

Передние Тормоза

Single 320 mm disc 4 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
120/90-17

Передняя Шина

110/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Monoshock, preload and rebound adjustable.
Single 280mm discs 2 piston caliper

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks
Full Floater swingarm, gas/oil damped

Старт на Милю

13.3 sec / 159.2 km/h
13.9 sec / 143.2 km/h

Максимальная Скорость

186.6 km/h
162.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.2 km/lit
19.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 38.9 m
14.2 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Vespa 125 1990 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000S X ABS 2015 фото Мотоцикл Suzuki Katana 2019 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R   1987 фото Мотоцикл Maico GP 250 E 1987 фото