Сравнение мотоциклов:
Yamaha T-Max 500 2003 против Aprilia RS 250 2002

Yamaha T-Max 500 2003 в сравнении с Aprilia RS 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, electronics, straight cut gear ratio, exhaust:, start5ing, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то RS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.5лс., а T-Max 500 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha T-Max 500 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia RS 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

218873 руб.
74497 руб.

Co oling System

нет данных
Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95

Electronics

нет данных
4.09 m / 13.4 ft

Straight Cut Gear Ratio

нет данных
IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification

Exhaust:

нет данных
With polyurethane filter element

Start5ing

нет данных
With pedal (L), 1st low, other 5 high

Год

2003-04
2002 - 03

Модель

Yamaha X P 500 TMax
нет данных

Dry Weight

нет данных
140 kg / 309 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in.

Аккумулятор

нет данных
12v 4Ah

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17 in.

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Max Power Rear Tyre

нет данных
47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm

Final Reduction

нет данных
40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer

Объём двигателя

499
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm
52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
72.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
11900

Степень Сжатия

нет данных
Oil pump with separate circuit

Макс. Крутящий Момент

45.8 hp @ 5500 rpm
40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10750

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 250

Свечи Зажигания

нет данных
(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM

КПП / Привод колеса

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, direct drive

Главная передача

нет данных
Chain, sealed, jointless, DID 520 V6

Сцепление

нет данных
Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars

Емкость Топливного Бака

14 Litres
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

795 mm
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

197 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg 368 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 282mm disc
2 x 298 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70-14
150/60-17

Передняя Шина

120/70-14
120/60-17

Задняя подвеска

Swinging arm with 120mm wheel travel.
Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks with 120mm wheel travel.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2011 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1993 фото Мотоцикл Honda VF 1100S Sabre 1984 фото Мотоцикл SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E F 1986 фото