Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850 1999 против SYM Crox 125 2014

Yamaha TDM 850 1999 в сравнении с SYM Crox 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Crox 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Yamaha TDM 850 1999 - байк за недорогую цену, при этом SYM Crox 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194007 руб.
119788 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, Blue

Год

1999 - 01
2014

Модель

Yamaha TDM 850
SYM Crox 125

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

201kg / 449.7 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
8.8 kW / 12 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Digital TCI
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

80.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

77
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
5.2 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.4 in.

Колея

103 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 485.0 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

150/70 ZR17
130/70-12

Передние Тормоза

нет данных
Hydraulic disc, 190 mm

Передняя Шина

110/80 ZR18
120/60-13

Задняя подвеска

нет данных
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл LIFAN LF 125-24 2006 фото
Мотоцикл Honda MT 50 F 1990 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2020 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2011 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2013 фото