Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tricity 125 2014 против Honda NC 700 X 2013

Yamaha Tricity 125 2014 в сравнении с Honda NC 700 X 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то NC 700 X это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а Tricity 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.0лс. Yamaha Tricity 125 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NC 700 X 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235000 руб.
395016 руб.

Год

2014-15
2012-13

Модель

Yamaha Tricity 125
Honda NC 700X

Rake / Trail

нет данных
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm

Wheels

Dual front wheel
нет данных

Dry Weight

146 kg / 321.8 lbs
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
73 80 mm

Макс. Мощность

8.1 kW / 11PS @ 9000 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 1.1kgfm @ 5500 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic

Степень Сжатия

Liquid-cooled
PGM-FI electronic fuel injection

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.4
62

Макс.мощность на об/мин.

9000
6250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

11.0
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4750

Сцепление

нет данных
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

Automatic
6 Speed Manual

Главная передача

V-belt
Chain

Емкость Топливного Бака

6.6 Litres / 1.7 US gal
14.1 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

нет данных
1525 mm

Размеры

Height 1215 mm / 47.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

152.0 kg / 335.1 lbs
нет данных

масса

нет данных
238 kg / 520 lb

Задний Тормоз

Hydraulic disc
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

110/90-12 tubeless
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

2x 90/80-14 tubeless
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Unit swing
Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm telescopic forks,

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Münch TTS-E 1 3 00 1973 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans Tenni 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2013 фото Мотоцикл KTM 450 Rally 2013 фото