Сравнение мотоциклов:
Yamaha TRX 850  1996 против BMW K 1600 GT 2012

Yamaha TRX 850  1996 в сравнении с BMW K 1600 GT 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1600 GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а TRX 850  это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс. Yamaha TRX 850  1996 - байк за недорогую цену, при этом BMW K 1600 GT 2012 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

137274 руб.
1434948 руб.

Год

1996
2012

Модель

Yamaha TRX 850
BMW K 1600 GT

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Compression Ratio / Fuel

нет данных
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Spark plug type

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

849
1649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

79.7 hp 58.6 kW @ 7500 rpm (rear tyre 76.1 hp @ 7400 rpm )
118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79.7
160.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST38 carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm
175 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

83.8
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Макс. Мощность, кВт

58
118

Зажигание / Стартер

TCI (Transistor Controlled Ignition) / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

18 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

798 mm
780 (special accessory seat, single-section)

Размеры

Length 2070 mm Width 700 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
319 kg (without pannier)

Сухой Вес / Мокрый вес

190 kg / 202 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 248mm disc
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Coil spring. gas-oil damper
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper
нет данных

Рама

Steel, Trellis frame
Dual longitudinal control arm 115mm wheel travel.

Старт на Милю

11.8 sec / 183.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600S Diversion 2001 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото
Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1983 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2017 фото