Сравнение мотоциклов:
Yamaha TT 250R 1986 против Yamaha oyal Star Venture 2009

Yamaha TT 250R 1986 в сравнении с oyal Star Venture 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то oyal Star Venture это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а TT 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Yamaha TT 250R 1986 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha oyal Star Venture 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198212 руб.
467009 руб.

Год

2000-01
2009-10

Модель

Yamaha TT 250R
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture

Двигатель

Air-cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC

Объём двигателя

249
1294

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity

Макс. Мощность

28 hp 20.6 kW @ 8500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 kgf-m 275 Nm @ 7000 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

TEIKEI Y30P carb
нет данных

Макс. момент, Нм.

275
111.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
4750

Макс. Мощность, кВт

20
54

Макс. Мощность, Л.с.

28
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres
22.5 liters / 5 gal

Сухой Вес

113 kg
365 kg / 869 lb

Высота Сиденья

нет данных
750 mm / 29.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 320mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
150/90-15

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00-21
150/80-16

Задняя подвеска

Monocross, 280mm wheel travel
Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, Coil air spring oil damper , 280mm wheel travel
Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2007 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Max Biaggi Superbike Replica 2010 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha GX 400SP 1979 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото