Сравнение мотоциклов:
Yamaha TX 500 1977 против Honda VT 500E 1986

Yamaha TX 500 1977 в сравнении с Honda VT 500E 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 500E это довольно популярный в России мотоцикл, а TX 500 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TX 500 1977 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 500E 1986 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233636 руб.
298498 руб.

Год

1977 - 78
1986-

Модель

Yamaha XS 500 / TX500
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda VT 500E

Двигатель

Four stole, parallel twin cylinder. DOHC
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.5 cu-in
491

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
71 x 62 mm

Макс. Мощность

48 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm
47.5 hp 34.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
47.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

Wet sump
2x 32mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 32.5 lb-ft @ 6500 rpm
42 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

44.1
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electrical

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni carburetor
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 S peed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3 4 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

812 mm / 32 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
180 kg

Мокрый вес

207.7 kg / 458 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Передние Тормоза

нет данных
Single disc 2 piston calipers

Задняя Шина

3.50-18
120/80-18

Передняя Шина

3.25-19
100/90-18

Задняя подвеска

Single 267mm disc
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Air assisted telescopic forks.

Рама

Telescopic fork.
нет данных

Старт на Милю

14.36 sec
13.8 sec / 94.5 mp/h

Максимальная Скорость

105 mph / 169 km/h
110 mp/h

Средний расход (км./литр.)

46 mpg
49.1 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 139 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 фото Мотоцикл Indian Scout 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSR 600S 2006 фото
Мотоцикл Honda CB 750FB 1981 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1977 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1990 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2006 фото