Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0 1990 против GASGAS EC 300 2017

Yamaha TZR 25 0 1990 в сравнении с GASGAS EC 300 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то EC 300 это низкой популярности в России мотоцикл, а TZR 25 0 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha TZR 25 0 1990 - байк за недорогую цену, при этом GASGAS EC 300 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197016 руб.
411011 руб.

Год

1990
2017

Модель

Yamaha TZR 250
Gas Gas EC 300

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
107.0 kg / 235.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
294 cc / 17.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
72 x 72 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm
50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
55

Макс.мощность на об/мин.

10000
7340

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carburetor
нет данных

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm
49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm

Макс. момент, Нм.

35.5
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
6890

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Hidria DC ignition

Питание двигателя

нет данных
38mm Keihin PWK carburetor

Система смазки

нет данных
2-stroke-oil/fuel mixed 1:50

Система выхлопа

нет данных
FMF Powercore 2

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Multi-disc, hydraulic

Емкость Топливного Бака

16 liters / 4.2 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
950 mm / 37.4 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
нет данных

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm / 13.4 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single 260mm wave disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
140/80 -18

Передняя Шина

100/80-17
90/90 -21

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position
Reiger single shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload
Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable

Рама

нет данных
Chromoly-steel, perimeter

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
306 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
298 mm / 11.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BSA A 65 Firebird Scrambler 1968 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1990 фото Мотоцикл Bimota DB12 B Tourist Concept 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2010 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2013 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото