Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0 1990 против Yamaha FJR 1300 2019

Yamaha TZR 25 0 1990 в сравнении с FJR 1300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJR 1300 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс., а TZR 25 0 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Yamaha TZR 25 0 1990 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha FJR 1300 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197016 руб.
492153 руб.

Год

1990
201 9

Модель

Yamaha TZR 250
Yamaha FJR 1300ES

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
109 mm / 4.3 in.

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
146.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carburetor
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

35.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

нет данных
AS: Electronic clutch-less gearshift system

Емкость Топливного Бака

16 liters / 4.2 US gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
Height 1455 mm / 57.3 in.

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
AS: 296 kg / 653 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Задняя Шина

120/80-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

100/80-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Mojave 250 1991 фото Мотоцикл Suzuki GS 1100E 1979 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2006 фото
Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1987 фото Мотоцикл Ducati 848 2009 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Тройка 2004 фото