Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 17 2015 против BMW S 1000RR 2016

Yamaha VMX V-Max 17 2015 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то S 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл, а VMX V-Max 17 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

740906 руб.
1000432 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

2015
201 6

Модель

Yamaha V-Max
нет данных

Dry Weight

нет данных
175.5 kg / 386.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

31
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium cast wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Steering head angle

нет данных
66,5

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Acceleration 60-100 km/h

3.1 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.3 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

3.2 sec
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

Standing 0 - 150km

4.9 sec
нет данных

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1679 cc / 102.4 cu-in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 66 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

147.2 kW / 200 hp @ 9000 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
199

Макс.мощность на об/мин.

9000
13500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

166.8 Nm / 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

166.8
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

Mikuni 48mm fuel injection
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

Генератор

нет данных
350 W

КПП

5 Speed with slipper clutch
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Shaft
Chain 17/45

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

Передаточные Числа

1st 2.375 2nd 1.810 3rd 1.400 4th 1.115 5th 0.935
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

1700 mm / 66.9 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1190 mm / 46.9 in
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

310 kg / 683 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

148mm / 5.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

200/50 R18
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 R18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Link-type suspension
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

52mm Telescopic forks
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Aluminium, Diamond-shaped
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

2.7 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2012 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva 850 2006 фото Мотоцикл Suzuki TM 400 L 1974 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2000 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото