Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max   1200 1984 против Honda CB 1100 X Eleven 2000

Yamaha VMX V-Max   1200 1984 в сравнении с Honda CB 1100 X Eleven 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 X Eleven это изредка продающийся в России мотоцикл, а VMX V-Max   1200 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219413 руб.
249357 руб.

Год

1984-87
1999-03

Модель

Yamaha V-Max
Honda X Eleven

Front Wheel

нет данных
17 x MT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium.

Rear Wheel

нет данных
17 x MT5.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium.

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
CR8EHVX-9 (NGK)

Sprocket front / rear

нет данных
15 / 45

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder,

Объём двигателя

1198
1137 cc / 69.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 35mm Mikuni carbs
79 x 58 mm

Макс. Мощность

145 hp @ 9000 rpm
140 hp / 104 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 kgf-m @ 7500 rpm
116 Nm/ 11.8 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
PGM fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance.

Макс. момент, Нм.

121.6
116

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

106
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

145
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 2nd 1.938 3rd 1.556 4th 1.316 th 1.167

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.8 in

Сухой Вес / Мокрый вес

254 kg / 275 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
180/55 ZR17 (73W) Michelin Macadam 90X, Bridgestone BT57R

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
120/70 ZR17 (58W) Michelin Macadam 90X, Bridgestone BT57F

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks 100mm wheel travel, adjustable for preload damping.
Gas-charged monoshock damper with 7-step adjustable spring preload

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure, 140mm wheel travel
43mm cartridge-type fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.8 sec / 125mph 200 km/h
10.8 sec

Максимальная Скорость

146 mph / 235 km/h
252.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

39 mpg
16.6 lm/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл BMW Concept Clever & Simple 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS ABS 2011 фото
Мотоцикл Gilera ER 350 Dakota 1987 фото Мотоцикл Buell S1 Whit Lightning 1998 фото Мотоцикл Yamaha TY 175 1980 фото Мотоцикл BMW Concept Lac Rose 2016 фото