Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 125R 2011 против Suzuki DR 125S 1990

Yamaha WR 125R 2011 в сравнении с Suzuki DR 125S 1990 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 125S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а WR 125R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Suzuki DR 125S 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2011 - 12
1990 - 9 3

Модель

Yamaha WR 125R
нет данных

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.75-21

Rear Wheel

нет данных
3.50-18

Dry Weight

нет данных
114 kg / 251 lbs

Cooling system

L Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, forward inclined single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.7
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 9000 rpm
8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 1.24 kgf-m @ 6000 rpm
11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

W et sump
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
Mikuni 24 mm

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI
PEI pointless CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

12.2
11.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9600

Макс. Мощность, Л.с.

15
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

Сцепление

Wet, multiple coil spring
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

1st 70/30 (2.333) 2nd 46/15 (3.067) 3rd 33/16 (2.063) 4th 30/19 (1.579) 5th 34/27 (1.259) 6th 25/24 (1.042)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2..2 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

930 mm / 36.6 in
820 mm / 32.3"

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.7"

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4"

Мокрый вес

133 kg / 293.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum, 130 mm

Задняя Шина

110/80-18
90/90-18

Передние Тормоза

Single 248mm disc
Single disc, 230 mm

Передняя Шина

80/90-21
80/80-21

Задняя подвеска

Swinging arm link suspension
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Air/oil telescopic forks

Рама

Steel double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
205 mm / 8.1"

Ширина Заднего Колеса

230 ,mm / 9.0 in
200 mm / 7.9"

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото Мотоцикл Honda XR 500R 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2012 фото
Мотоцикл Ducati 125 Regolarita 1970 фото Мотоцикл Honda NC 750S 2014 фото Мотоцикл Italjet Grifon 650 2006 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2007 фото