Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против BMW F 800GT 2017

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с BMW F 800GT 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F 800GT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385645 руб.
539824 руб.

Год

2015 - 16
2017

Модель

Yamaha WR450F
BMW F 800GT

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

27
91.6 mm / 3.6 in.

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
Cast aluminium

Castor

нет данных
94.6 mm / 3.7 in.

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
90

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

Dry sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5800

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Knock control and oxygen sensors

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt drive

Сцепление

Wet, multi-disc
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
15 Litres / 4 US gal.

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
820 mm - 765 mm / 32.3 in. - 30.1 in

Колесная база

нет данных
1514 mm / 59.6 in.

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Height 1248 mm / 49.1 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
213 kg / 469.6 lbs.

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single ∅265 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

120/90-18 65P
180/55 ZR17

Передняя Шина

80/100-21 51P
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
∅ 43mm Marzocchi upside down forks

Рама

Aluminium bilateral beam
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 Prototype 1978 фото Мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1995 фото
Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 1972 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Naked 19 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750D 1982 фото