Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Yamaha XP 500 T-Max 2007

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с XP 500 T-Max 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а WR 450F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352705 руб.
197803 руб.

Год

2015 - 16
2007 - 09

Модель

Yamaha WR450F
Yamaha X P 500 T-Max

Rake

27
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Semi-dry-sump

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

Система зажигания

CDI
TCI

Макс. момент, Нм.

49.0
52.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

58
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5200

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple-disc automatic

КПП

5-Speed, constant mesh
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
15 Litters / 3.9 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
218 kg / 481 lbs

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 267 disc

Задняя Шина

120/90-18 65P
160/60-15

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
2x 267 discs

Передняя Шина

80/100-21 51P
120/70-15

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
43mm Telescopic forks

Рама

Aluminium bilateral beam
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2005 фото Мотоцикл Honda CB 250T Dream 1977 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1987 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2005 фото
Мотоцикл BMW R 62 1928 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2012 фото Мотоцикл Honda VF 1000R 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1979 фото