Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2007 против Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010

Yamaha XP 500 T-Max 2007 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bullet 500 Classic AVL это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Yamaha XP 500 T-Max 2007 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196373 руб.
282250 руб.

Год

2007 - 09
2010

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm
23 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
23

Макс.мощность на об/мин.

6750
5500

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

52.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

КПП

Fully automatic CVT
нет данных

Главная передача

V-Belt
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 3.9 US gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
762 mm / 30 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
нет данных

Размеры

Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in
1370 mm

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
167 Kg

Задний Тормоз

Single 267 disc
Drum 7 in

Передние Тормоза

2x 267 discs
Twin Lead - Drum 7 in

Задняя Шина

160/60-15
3.50 -19

Передняя Шина

120/70-15
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB9 Brivido 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 400R 2006 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R 2020 фото
Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл ATK GT 650R 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото