Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 Seca II 1992 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Yamaha XJ 600 Seca II 1992 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Sub Frame

193 kg / 425 lbs
нет данных

Год

1992 - 98
2014-15

Модель

Yamaha XJ 600 Seca II
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Dry Weight

191 kg / 422 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

GVWR

397 kg / 875 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Двигатель

Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in.
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.4
50

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
2-into-1

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

53
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4-into-2
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, Multiple discs
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

777 mm / 30.6 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
245 kg / 541 lbs

Колея

96.5 mm / 3.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Задняя Шина

130/70-18, Yokohama R-209
150/70-13

Передняя Шина

100/80-17, Yokohama F-209
120/80-14

Задняя подвеска

Monoshock
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm Telescopic fork

Рама

Tubular cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in.
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

4.2 sec
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Средний расход (км./литр.)

9.1 m / 30 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Honda CL 350 1970 фото Мотоцикл Benelli BX 505 Enduro 2008 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Gladio 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1M 2016 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 фото