Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998 в сравнении с XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а XJ 600S DiversiOn это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163896 руб.
198262 руб.

Год

1992 - 95
1990

Модель

Yamaha XJ 600S Diversion
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Rake

25
нет данных

Wheels

3 Spoke cast alloy wheel
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Max Power Rear Tyre

51.4 hp @ 8400 rpm
38.0 hp @ 6000 rpm

Cooling system

Air cooled
Air/oil cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2.4 Litres

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Transistor
CDI

Макс. момент, Нм.

46.1
51

Макс.мощность на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

61
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5750

Сцепление

Wet multiple plate type
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

Height 1205 mm / 47.4 in
Height 1340 mm / 52.7 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
255 / 10.0 in

Мокрый вес

213 kg / 469.5 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/70H18
120/80 S18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передняя Шина

110/80H17
3.00 S21

Задняя подвеска

Monocross monoshock adjustable for preload
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, no adjustment
Telescopic forks.

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 2011 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Suzuki PE 175E 1983 фото
Мотоцикл Bimota BX450 2023 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2007 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150 2015 фото