Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600S Diversion 2001 против Kawasaki GPz 500S 2007

Yamaha XJ 600S Diversion 2001 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл, а XJ 600S Diversion это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163896 руб.
154803 руб.

Год

1992 - 95
2007 - 08

Модель

Yamaha XJ 600S Diversion
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Rake

25
63

Wheels

3 Spoke cast alloy wheel
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
176 kg / 388 lbs

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Max Power Rear Tyre

51.4 hp @ 8400 rpm
54.7 hp @ 9500 rpm

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors
2x Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistor
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

Макс. момент, Нм.

46.1
46.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
9800

Макс. Мощность, Л.с.

61
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Сцепление

Wet multiple plate type
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Height 1205 mm / 47.4 in
1435 mm / 56.4 in

Колея

97 mm / 3.8 in
91 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/70H18
130/70 - 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80H17
110/70- 17

Задняя подвеска

Monocross monoshock adjustable for preload
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, no adjustment
38mm Telescopic forks

Рама

Double cradle
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph TSS 750 1982 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Big Bear Redemption 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Moto Morini Granpasso 1200 2008 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2008 фото Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото