Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2005 против Kawasaki GPz 1100-B1 1981

Yamaha XJR 1300 2005 в сравнении с Kawasaki GPz 1100-B1 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 1100-B1 это довольно популярный в России мотоцикл, а XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJR 1300 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GPz 1100-B1 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278843 руб.
179017 руб.

Год

2005 - 06
1981

Модель

Yamaha XJR 1300
Kawasaki GPz 1100-B1 / Z 1100GP

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
237.3 kg / 521 lbs

Cooling system

Air Cooled
Air cooled

Rake

25.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
108

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Bosch electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

98
95.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Electronic , CDI

Питание двигателя

4 x BS36 Mikuni carburetors
нет данных

Система выхлопа

4-2-1 matt black
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
780 mm / 30.8 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
255 kg / 562 lbs

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
2x 270mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17
4.25-18

Передняя Шина

120/70 -ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
Telescopic coil/air spring forks

Рама

Steel double cradle
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

10.6 sec
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

нет данных
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
38.8 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 750F Interceptor 1984 фото Мотоцикл Jawa 350 TS 1987 фото Мотоцикл Laverda 125LZ 1982 фото Мотоцикл Vespa 946 Emporio Armani 2015 фото
Мотоцикл Beta Alp 4.0 2013 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Ducati 350XL 1983 фото Мотоцикл Cagiva V-Raptor 650 2003 фото