Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2005 против Kawasaki Ninja 400 2021

Yamaha XJR 1300 2005 в сравнении с Kawasaki Ninja 400 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 400 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Yamaha XJR 1300 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Ninja 400 2021 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278843 руб.
525128 руб.

Год

2005 - 06
2021

Модель

Yamaha XJR 1300
Kawasaki Ninja 400 / ABS

Rake

25.0
92 mm / 3.6 in

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Steering angle

нет данных
Height 1120 mm / 14.0 in

Final Reduction Ratio

нет данных
2.929 (41/14)

Cooling system

Air Cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
70.0 x 51.8 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm
36 kW / 49 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm
38 Nm / 3.9 kgf.m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.6:1

Питание двигателя

4 x BS36 Mikuni carburetors
Fuel Injection: 32mm x 2 Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1 matt black
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
TCBI with digital advance / electric

Система смазки

нет данных
Forced Lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

98
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

106
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
2.219 (71/32)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
166 kg / 366 lbs

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, Dual-piston

Задняя Шина

180/55-ZR17
150/60R17 M/C 66H

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
Single semi-floating 310mm disc, Single balanced actuation dual-piston

Передняя Шина

120/70 -ZR17
110/70-17 M/C 54S

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
41 mm telescopic fork

Рама

Steel double cradle
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha V-STAR 250 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450 R 2009 фото Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото Мотоцикл Yamaha XS 400 Special 1980 фото
Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Big Bear GTX 2008 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото