Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 530 T -Max 2014 против Suzuki Boulevard C90T 2015

Yamaha XP 530 T -Max 2014 в сравнении с Suzuki Boulevard C90T 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard C90T это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

406480 руб.
422161 руб.

Год

2014 - 15
20 15 - 16

Модель

нет данных
Suzuki Boulevard C90T

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
32

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

530 cc / 32.34 cu-in
1462 cc / 89.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 73.0 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm
49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
66

Макс.мощность на об/мин.

6750
4800

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm
115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
2800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital transistorized

Питание двигателя

Injection. Electronic fuel injection
Fuel injected

КПП

Fully automatic CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
Shaft

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 4 gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1580mm / 62.2 in
нет данных

Размеры

Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
1675 mm / 65.9 in

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
363 kg / 800 lbs.

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 180 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267 discs
Dual 300 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

160/60-15
200/60-16M/C 79H, tubeless

Передняя Шина

120/70-15
130/80-17M/C 65H, tubeless

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Telescopic, coil springs, oil damped

Рама

нет данных
Double cradle steel frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 750ES 1984 фото Мотоцикл Yamaha IT 250 1980 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 фото
Мотоцикл Ducati 400SS Junior 1989 фото Мотоцикл Kawasaki KX 420 1980 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1978 фото