Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 110 0F 1979 против Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014

Yamaha XS 110 0F 1979 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-R 600 Tyco Race Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а XS 110 0F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Yamaha XS 110 0F 1979 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1979
2014

Модель

Yamaha XS 1100F
Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

29 30
93 mm / 3.7 in

Wheels

нет данных
Alloy, 3 spoke

Аккумулятор

GM 18Z-3A / 12v, 20 AH
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1

Primary Reduction Ratio

Shaft
нет данных

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer

Generator

A.C. Generator, voltage regulator, rectifier
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1101 cc / 67.2 cu-in
599 c / 36.6 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
67.0 x 42.5 mm

Макс. Мощность

95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm
9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air

Макс. Мощность, Л.с.

95
125

Макс.мощность на об/мин.

8500
13500

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carburettor
12.8:1

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air

Макс. момент, Нм.

90.2
67.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
11500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
#525 Chain, 114 links

Сцепление

Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)
Wet, slipper, cable operated

Передаточные Числа

1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1385 mm / 54.5 in.

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.

Мокрый вес

258 kg / 568.7 lbs
187kg / 412 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers

Задняя Шина

4.50-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

3.50-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
Showa Big Piston front-Fork (BPF)

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar extrusion frame

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
130 mm / 5.1 in.

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph / 202.8 km/h
253 157 mph

Средний расход (км./литр.)

40.3 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Indian Chief tain 2019 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2003 фото
Мотоцикл Suzuki TS 125 Hustler 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Z250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003 фото