Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 400 Special 1980 против Buell Blast 2007

Yamaha XS 400 Special 1980 в сравнении с Buell Blast 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Blast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а XS 400 Special это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

68750 руб.
112900 руб.

Год

1980-81
2004-06

Модель

Yamaha XS 400 Special
Buell Blast

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

392
492

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 52.4 mm
88.9 x 79.4 mm

Макс. Мощность

27 hp 19.7 kW @ 7000 rpm
34 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
34

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

2x 34mm Mikuni
40 mm Keihin carb.

Макс. Крутящий Момент

нет данных
30 ft-lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
40.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / belt

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.688 / 2nd 1.850 / 3rd 1.433 / 4th 1.181 / 5th 1.000

Емкость Топливного Бака

нет данных
10.6 Litres

Высота Сиденья

нет данных
699 mm / 27.5 in optional Low Profile 25.5 in. / 648 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
163.3 kg / 181.4 kg

Задний Тормоз

Drum
220mm rotor 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
320mm rotor 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
120/80 -16

Передняя Шина

3.00-19
100/80 -16

Задняя подвеска

Dual shocks
Showa non-adjustable gas charged

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm Showa forks

Рама

нет данных
Wide beam HSLA steel backbone frame with built-in oil reservoir, Uniplanar powertrain vibration isolation, Titanium color finish

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 400R 1987 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100J 1988 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2018 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2017 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Jianshe JS125-28 2008 фото