Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 155 2019 против Aprilia RS4 125 2017

Yamaha XSR 155 2019 в сравнении с Aprilia RS4 125 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RS4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Yamaha XSR 155 2019 - байк средней стоимости, при этом Aprilia RS4 125 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

440000 руб.
155533 руб.

Год

2019
2017 - 18

Модель

Yamaha XSR 155
Aprilia RS4 125

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
light alloy with 6 split spokes, with sealing profile for tubeless tyres.

Primary drive

нет данных
69/29 (2.38)

ABS

нет данных
BOSCH Single channel

Rim Front

нет данных
2.75 x 17

Rim Rear

нет данных
3.50 x 17

Caster

89 mm / 3.5 in
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

155.1 cc / 9.14 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
58 X 47 mm

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm
11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
16

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

Fuel Injection
12.5

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm
11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

14.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic with CDI capacity discharge

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli M3G ø 32mm ECU

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

нет данных
13V 235W

КПП

6 Speed slip-and-assist clutch
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain: 60/13 (4.61)

Сцепление

Wet multiple-disc
Multiple discs, in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1353 mm / 53.2 in

Размеры

нет данных
Height: 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
120 kg / 264.6 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS
Single 218 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -17
130/70 17

Передняя Шина

110/70 -17
110/80 17

Задняя подвеска

Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm
Asymmetric swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Upside-down Telescopic fork
41 mm Upside down fork

Рама

Steel Deltabox
Aluminum perimeter frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha -Star Silverado 2013 фото Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 TT Limited Edition 2007 фото
Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл Bimota YB11 Superleggera 1996 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple H alf Millionth Special Edition 2012 фото