Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 900 2016 против Honda CB 125F 2018

Yamaha XSR 900 2016 в сравнении с Honda CB 125F 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 125F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс., а XSR 900 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Yamaha XSR 900 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 125F 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

938958 руб.
292400 руб.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Год

2016 - 17
2015 -17

Модель

Yamaha XSR 900
Honda CB 125F

Rake

25
нет данных

Wheels

нет данных
Six spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, Transverse trree cylinder, DOHC, 12-valve
Four stroke, single cylinder, OHC, two valve

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78.0 x 59.1mm
Air cooled

Макс. Мощность

113 hp / 84.2 kW @ 10000 rpm
10.5 hp / 7.8 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.4 Nm / 64.5 lb-ft @ 8500 rpm
10.2 Nm / 7.5 lbft @ 6250 rpm

Степень Сжатия

2.7 Litres
9.2:1

Питание двигателя

Yamaha Fuel Injection with YCC-T
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

87.4
10.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

113
10.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6250

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6-speed; multiplate assist-and-slipper wet clutch
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
774 mm / 30.4 in

Колесная база

1437 mm / 56.6 in
1295 mm / 50.9 in

Размеры

Height 1140 mm / 44.9 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

103 mm / 4.06 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
129 kg / 284.3 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc 2 poston caliper
130mm Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

нет данных
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
97 mm / 3.8 in

Задняя подвеска

нет данных
Dual rear shocks with 5-step spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Single shock absorber, adjustable rebound and spring preload
31mm Telescopic fork, non-adjustable fork

Рама

Diamond
Steel backbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750EF 1985 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1997 фото
Мотоцикл Honda CB 500F 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2006 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer 2013 фото Мотоцикл Maico Maicoletta 174, 247, 277 1954 фото