Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 против Ducati Monster 900 1995

Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 в сравнении с Ducati Monster 900 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 900 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 900 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654706 руб.
271799 руб.

Год

2012
1995

Модель

Yamaha XT 1200Z Super Tnr
Ducati 900 Monster

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @7250 rpm
65 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
65

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
2x 38mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.
76 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

114
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic inductive discharge

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Liters / 5.1 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
нет данных

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Размеры

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

205 mm / 8.1 in
нет данных

Колея

126mm / 5 in.
нет данных

объем масла

4.2 Liters / 4.4 Quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

28
170/60-17

Передняя Шина

110/80 R19
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel

Рама

Steel tube backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 184.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 36.4m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл KTM 525 XC ATV 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2017 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2007 фото
Мотоцикл BMW R nineT 2021 фото Мотоцикл Ducati 98 Bronco / Cavallino 1960 фото Мотоцикл Husqvarna SM 510 R 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1998 фото