Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 225 Serow 2004 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999

Yamaha XT 225 Serow 2004 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha XT 225 Serow 2004 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126758 руб.
246639 руб.

Год

2004 - 07
1999 - 03

Модель

нет данных
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic

Rake

нет данных
32.0

Наименование модели

Yamaha XT 225 Serow
нет данных

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
292 kg / 643.7 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
1470 cc / 89.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 X 58mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

20 hp / 15 kW @ 8000 rpm
64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm
112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

34mm Mikuni carburetor
Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital

Макс. момент, Нм.

19
112

Макс.мощность на об/мин.

8000
4700

Макс. Мощность, Л.с.

20
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3000

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

9.8 Liters / 2.6 US gal
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
696 mm / 27.4 in

Колесная база

1349 mm / 53.1 in
1661 mm / 65.4 in

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
нет данных

Колея

нет данных
177 mm / 6.9 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
313.0 kg / 690.0 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
150/80R-16

Передние Тормоза

Single 220mm disc
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

2.75-21
130/90R-16

Задняя подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm cartridge fork

Рама

нет данных
High-tensile steel, double cradle

Ширина Переднего Колеса

226 mm / 8.9 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FS 650 E SM 2002 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 1994 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 Enduro 2012 фото
Мотоцикл Beta EVO 200 2013 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл Suzuki RG 25 0 Gamma 1986 фото