Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 225 Serow 2004 против Kawasaki Z 1000 2009

Yamaha XT 225 Serow 2004 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha XT 225 Serow 2004 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126428 руб.
410443 руб.

Год

2004 - 07
2009

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000

Rake

нет данных
25

Наименование модели

Yamaha XT 225 Serow
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 X 58mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

20 hp / 15 kW @ 8000 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

34mm Mikuni carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm throttle bodies

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

19
95.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

20
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Liters / 2.6 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1349 mm / 53.1 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
190/50 R17

Передние Тормоза

Single 220mm disc
2x 300mm 4 piston calipers

Передняя Шина

2.75-21
120/70 R17

Задняя подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

нет данных
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

226 mm / 8.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 122 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 185 S 1991 фото Мотоцикл BMW R 27 1960 фото Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 2000 фото Мотоцикл Kawasaki BAYOU 300 1991 фото
Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017 фото Мотоцикл Suzuki SV 650N 2005 фото