Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Aprilia SX 125 2021

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
163830 руб.

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1990
2011

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Aprilia SX 125

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
14.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
10000

Степень Сжатия

2.4 Litres
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

51
11.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic CDI

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, drive ratio: 13/62

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm disc floating caliper

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 300mm disc floating caliper

Задняя Шина

120/80 S18
130/70-17

Передняя Шина

3.00 S21
100/80-17

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
41mm Stanchions upside down fork

Рама

нет данных
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
210 mm / 8.3 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2017 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2011 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 199 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 фото
Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2015 фото Мотоцикл Buell 1190RS 2012 фото Мотоцикл KTM 1190 Race Kit 2009 фото