Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT750 Super Tenere 1991 против KTM 690 Enduro 2007

Yamaha XT750 Super Tenere 1991 в сравнении с KTM 690 Enduro 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 690 Enduro это редкий в России мотоцикл, а XT750 Super Tenere это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT750 Super Tenere 1991 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 Enduro 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230120 руб.
489326 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

1991
2007-08

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tenere
нет данных

Steering head angle

нет данных
63

Engine Oil

20W/40
нет данных

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
139 kg / 306 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Cooling system

L iquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric, automatic decompressor

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
65

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

КПП

5 Speed
6 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1504 mm / 59.2 in

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
150 kg / 330 lbs

Задний Тормоз

Single 236mm disc
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

140/80-17
140/80 -18

Передние Тормоза

2x 245mm discs
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Передняя Шина

90/90-21
90/90 -21

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
linkage

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
4860 D48/26 MA, 48 mm

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
250 mm / 9.8 in

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

192.0 119.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл MZ Kobra 850 1970 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Bimota DB5C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото
Мотоцикл Honda CBR 125R 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZR 250 1986 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото