Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1600 Windstar 1999 против Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004

Yamaha XV 1600 Windstar 1999 в сравнении с Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1600 Vulcan Mean Streak это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 1600 Windstar это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1999
2004

Модель

Yamaha XV 1600 Wild Star
Kawasaki VN 1600 Mean Streak

Двигатель

Air cooled, four stroke, 48V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1602
1552

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 113 mm
102 x 95 mm

Макс. Мощность

63 hp 45.9 kW @ 4000 rpm
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
65.7

Макс.мощность на об/мин.

4000
4700

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

134 Nm @ 2250 rpm
127 Nm @ 2700 rpm

Макс. момент, Нм.

134
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
2700

Макс. Мощность, кВт

45
48

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 litres

Высота Сиденья

нет данных
700 mm

Сухой Вес

307 kg
290 kg

Задний Тормоз

Single 200 mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

150/80-15
170/60 R17

Передняя Шина

130/90-16
130/70 R17

Задняя подвеска

Swinging link, 110mm wheel travel.
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 140 mm wheel travel.
43mm inverted forks,

Старт на Милю

14.3 sec
13.9 sec

Максимальная Скорость

175.8 km/h
188.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
21.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2018 фото Мотоцикл Yamaha T 135 SP CRYPTON X 2012 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2011 фото