Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior Midnight 2006 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior Midnight 2006 в сравнении с XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 1700 Road Star Warrior Midnight это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

624000 руб.
440565 руб.

Год

2006- 10
2008 - 09

Модель

Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior Midnight
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Rake

29
29

Dry Weight

275. kg / 606.2 lbs
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry sump
Semi-dry sump

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
Electronic control unit (ECU)

Макс. момент, Нм.

135
135

Макс.мощность на об/мин.

4400
4400

Макс. Мощность, Л.с.

84.3
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
3750

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1666.2 mm / 65.6 in
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.9
Height 1115 mm / 43.9

Колея

129.5 mm / 5.1 in
129.5 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

298.4 kg / 658 lbs
298.4 kg / 658 lbs

Задний Тормоз

Single 282 mm disc 1 piston caliper
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork with
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
12.7 sec / 103 mph

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg
38.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2010 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D E 2013 фото
Мотоцикл Brammo Empulse 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1987 фото Мотоцикл KTM 690 Duke Track 2012 фото