Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1900 Stratoliner 2008 против Vespa 125 1951

Yamaha XV 1900 Stratoliner 2008 в сравнении с Vespa 125 1951 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4лс., а XV 1900 Stratoliner это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98.6лс. Yamaha XV 1900 Stratoliner 2008 - байк средней стоимости, при этом Vespa 125 1951 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

552081 руб.
94190 руб.

Год

2008 - 09
1951 - 52

Модель

Yamaha XV 1900 Stratoliner
Vespa 125

Dry Weight

344 kg / 756.8 lbs
85 kg / 187 lbs

Rake

31
нет данных

Wheels

нет данных
Interchangeable

Аккумулятор

нет данных
6V AC

Production

нет данных
144 724 units

Carburetor

нет данных
Dellorto TA 17B .

Двигатель

Four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

1854 cc / 113 cu-in
124.8 cc 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
56.5 x 49.8 mm

Макс. Мощность

98.6 hp / 72.0 kW) @ 4250 rpm
2.9 kW / 4 hp @ 4500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98.6
4

Макс.мощность на об/мин.

4250
4500

Степень Сжатия

Dry sump
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

166.7 Nm / / 17 kg-m / 123 ft-lb @ 2250 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

166.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

Digital TCI
Contact breaker & coil

Питание двигателя

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
нет данных

КПП

5 Speed
3 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet, multiple disc
Oil bath, 2 cork plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1715 mm / 67.5 in
нет данных

Размеры

Height 1515 mm / 59.6 in
1130 mm / 44.5 in

Колея

152 mm / 6.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 320 mm disc 1 piston caliper
Drum, 125 mm

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
Drum, 125 mm

Задняя Шина

190/60 ZR17
3.5 x 8"

Передняя Шина

130/70 ZR18
3.5 x 8"

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Elastic with coil spring and hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork
Elastic with coil spring and hydraulic shock absorber

Ширина Переднего Колеса

134.5 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Dark Metallic Green, Silver/Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 Black Edition 2006 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл CFMOTO 650TR 2013 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville Street Cup 2017 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson RR-250 Road Racer 1974 фото