Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Virago 1986 против Honda VT 750C Shadow 2013

Yamaha XV 750 Virago 1986 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а XV 750 Virago это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Yamaha XV 750 Virago 1986 - байк за недорогую цену, при этом Honda VT 750C Shadow 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198073 руб.
263056 руб.

Год

1986 - 91
2008

Модель

Yamaha XV 750 Virago
Honda VT 750DC Shadow Sport

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

32.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 7000 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
45.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
5500

Степень Сжатия

Wet sump
9.01

Макс. Крутящий Момент

64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

64.7
64.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
3000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorize
нет данных

Питание двигателя

34mm Keihin carburetor
2x 34mm diaphragm-type CV

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / sealed chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
673 mm

Сухой Вес

нет данных
224.9 kg

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Мокрый вес

238 kg /; 524.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 180mm drum

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
160/80 15

Передняя Шина

3.50-19
110/80 19

Задняя подвеска

Mono shocks preload adjustable.
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.7 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 149.6 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

178.8 km / h / 111.1 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1992 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2015 фото Мотоцикл Laverda Jota 1000 1976 фото Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2007 фото