Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Virago 1996 против MZ RT 125 2002

Yamaha XV 750 Virago 1996 в сравнении с MZ RT 125 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RT 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а XV 750 Virago это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Yamaha XV 750 Virago 1996 - байк за недорогую цену, при этом MZ RT 125 2002 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198073 руб.
63099 руб.

Год

1996 - 98
2001

Модель

Yamaha XV 750 Virago
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

32.0
нет данных

Наименование модели

нет данных
MuZ RT 125

Двигатель

Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 7000 rpm
15 hp 10.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
15

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm
11.2 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

64.7
11.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorize
нет данных

Питание двигателя

34mm Keihin carburetor
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
нет данных

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Мокрый вес

238 kg /; 524.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
Single 280mm disc

Задняя Шина

140/90-15
120/80-18

Передняя Шина

100/90-19
90/90-21

Задняя подвеска

Mono shocks preload adjustable.
нет данных

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
нет данных

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.7 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 149.6 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

178.8 km / h / 111.1 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Four 2004 фото Мотоцикл Highland Motard 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 фото
Мотоцикл Indian Chief Standard 2009 фото Мотоцикл Bimota DB8 Italia 2013 фото Мотоцикл Triumph T 100 Tiger 1959 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото