Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 950 2014 против Kawasaki Ninja 250SE 2018

Yamaha XV 950 2014 в сравнении с Kawasaki Ninja 250SE 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 250SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а XV 950 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.1лс. Yamaha XV 950 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250SE 2018 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

461697 руб.
184579 руб.

Год

2014
201 8

Модель

Yamaha XV 950
Kawasaki Ninja 250SE

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Oil tank capacity

4.3 Litres
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

942
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 83mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

38.3 kW @ 5500 rpm
39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm
23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

35mm dual bore throttle body fuel injection
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

79.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5500
12500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

52.1
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, Multi-disc, Manual

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

690 mm
785 mm / 30.9 in

Мокрый Вес

251 kg (247 kg without ABS)
нет данных

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

1570 mm
Height 1125 mm / 44.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 220 mm petal disc

Задняя Шина

150/80-16M/C 71H
140 / 70-17 M / C 66H

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single semi-floating 310 mm petal disc

Передняя Шина

100/90-19M/C 57H
110 / 70-17 M / C 54H

Задняя подвеска

Swing arm , 70mm wheel travel.
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel.
41mm Telescopic fork

Рама

Double cradle
Trellis, high-tensile steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 фото Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2016 фото Мотоцикл Husaberg FE 650 E 2007 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1997 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2006 фото Мотоцикл KYMCO KR Sport / Quannon 2009 фото Мотоцикл Honda CB150R ExMotion 2018 фото