Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 950 V-Star 2015 против Triumph Street Triple S A2 2020

Yamaha XVS 950 V-Star 2015 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а XVS 950 V-Star это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

378454 руб.
402805 руб.

Год

2015 - 16
2020

Модель

Yamaha XVS 950 V-Star
Triumph Street Triple S A2

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.3 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Rake

32.0
/ 4.0 in

ABS

нет данных
S witchable ABS

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Двигатель

Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

942 cc / 57.4 cu-in
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 83mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

52.4 hp / 38.6 kW @ 6000 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52.4
47

Макс.мощность на об/мин.

6000
9000

Степень Сжатия

35mm dual bore throttle body fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m / 56.7 ft-lb @ 3000rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

76.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Digital - inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.4 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

675mm / 26.6 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

278 kg / 611.6 lbs
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Задняя Шина

170/70-16
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передняя Шина

130/70-18
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm forks
Showa 41mm upside down forks

Рама

Steel double-cradle
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

134 mm / 5.3 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250SF 2009 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2006 фото Мотоцикл Husaberg FE 350 1995 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2015 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1986 фото