Сравнение мотоциклов:
Yamaha YP 250 Majesty 2001 против Yamaha XT 500 1981

Yamaha YP 250 Majesty 2001 в сравнении с XT 500 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 500 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а YP 250 Majesty это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha YP 250 Majesty 2001 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 500 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106472 руб.
239273 руб.

Год

2001 - 06
1981

Модель

Yamaha YP 250 Majesty
Yamaha XT 500

Dry Weight

158 kg / 348.3 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. sohc
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
499 cc / 30.5 cuin

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
Air cooled

Макс. Мощность

20 hp / 14.6 kW @ 6200 rpm
32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
32

Макс.мощность на об/мин.

6200
6500

Степень Сжатия

нет данных
32mm Mikuni VM32SS carburetor

Макс. Крутящий Момент

23.5 Nm / 1.9 kgf-m @ 5200 rpm
4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

23.5
39.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Transistor
Magneto, CB/coil

Питание двигателя

Y28V Carburetor
нет данных

Система смазки

Forced pressure feed
нет данных

КПП

Continuously variable transmission
5 Speed

Главная передача

V belt type
Chain

Сцепление

Dry internal expanding centrifugal
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
8.8 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 IN
840 mm / 33.0 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1475 mm / 58.0 in

Размеры

нет данных
Height 1165 mm / 45.8 in

Мокрый вес

162 kg / 357 LBS
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
215 mm / 8.4 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 150mm drum

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 160mm drum

Задняя Шина

130/70-12
4.00-18

Передняя Шина

110/90-12
3.00-21

Задняя подвеска

swing arm with double shock absorber
Swing arm adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork,
Leading axle coil spring fork

Рама

нет данных
Half-duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Старт на Милю

19.0 sec / 1 07.7 km/h
15.0 sec / 87.1 mph

Максимальная Скорость

123.5 km/h
100.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
59 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 40.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200 R 1994 фото Мотоцикл Yamaha MIO 115 Z 2012 фото Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior Midnight 2006 фото
Мотоцикл MV Agusta F3 800 Ago 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 150 F 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3C 2013 фото